пятница, 14 декабря 2012 г.

Новое задание от Доброй Феи - Ольги Блоха

День добрый, жители нашего лесного царства!

 С большой радостью представляем вам новое задание!
С вами я - Добрая Фея!

Сегодня, мы с вами будем вдохновляться работами по Скетчу, отрисованному моей подругой Людмилой , а каким он получился универсальным, вы увидите в наших работа!

Итак, 
Скетч "Завиток". Обязательный элемент - чипборд или вырубной элемент.


и моя страничка по этому чудесному скетчу:


в работе использовала:
бумагу Zerhyr Collection Gramercy#844455, феечки вырезаны из бумаги Graphic45; чипборд завиток, рамка и сердечки можно найти в магазине MamaYaga; цветы коллекции Irenes mini Canterburu Asst Petaloo; штамп "кляксы"; штемпельные подушки Versa magic; глосси акцент, пудра для эмбоссинга; краска-кракле Tim Holtz Distress; жидкий жемчуг от Ranger; сухой глиттер и клеевый глиттер от Ranger; тесктурная паста; маска "завиток"; высечка ацетатная от CeCompany.
Смотрим детальки?
обыграть в страничке такой завиток как в скетче сложно, я сделала подложку в виде круга, который вырезала из бумаги фигурными ножницами "волна", края бумаги - пудра для эмбоссинга.


левый угол странички мне показался "пустым" и я с помощью маски и текстурной пасты вывела завитки, впервые, на текстурную пасту наложила жидкий жемчуг, мне кажется, эксперимент удался, и можно использовать такое украшение в других работах.


тут видна хорошо ацетатная высечка, если увидите в магазине, обязательно купите себе один набор, вам понравится! с помощью такого украшения, (оно не объемное), можно мило заполнить любой участок работы, получается чудесный фон!

чтобы на чипборде красиво выглядел кракелюр, я неравномерно, прихлопывающими движениями кисточки накладываю краску, в тех местах, где кракле лег толстым слоем, трещинки получаются выпуклыми, фактурными, где тонко наложила краску - кракелюр высох тонкими трещинками.


чипборд сердечки - присыпан сухими блестками на глосси, только не используйте клей ПВА, он дает желтизну и неряшливость в работе, а потом, еще и осыпется весь глиттер. 


вокруг фото девочки в цветочках, затаились наши помощницы - феечки)))


фото присажено на двусторонний скетч, без подложки, основой служит рамка/чипборд.
Сама страничка получилась очень тяжелой и объемной)))

С огромным удовольствием работала со скетчем, чего и вам желаю!!!!!!!!!!

А сейчас, давайте посмотрим 
работы наших Гастролеров - приглашенных дизайнеров:

Даша - dazzа сотворила потрясающе интригующую страничку:


Всем привет! Меня зовут Даша. Я из Екатеринбурга. Думаю никого не удивлю, сказав что я мама :-) Мне кажется, если не все, то многие начали знакомство со скрапом именно с идеи создания альбома для своих крошек. Вот и я не исключение :-) Скрапом я занимаюсь около 2х лет. Мой любимый муж сам, не осознавая всех последствий, подтолкнул меня к любимому хобби-подарил мне на день рождения стартовый набор. Ох, как я тогда обрадовалась! И до сих пор не устаю радоваться, рассматривать, перебирать свои посылочки-покупки. Чувствую, что скрап - это действительно МОЁ! Сколько себя помню, с самого детства мастерила подарки и открытки самостоятельно.
И материалы, которые использовала: бумага ММЕ, October, вырубка салфетка, дырокольные бабочки, стразы, пуговки, роза, акрил, машинная строчка.

  У Ирины -  iruha сотворился волшебно-зимний блокнот:



Блокнот с нуля. Листы - бумага тонированная в кофе. Обложка - бумага BoBunny, вырубка, китайская монетка, на фото - элистинский буддийский храм - хурул.

У другой Ирины - Irinika получилась озорная страничка о слинго-маме с хулиганскими птичками и потайными фотографиями)





Меня зовут Ирина, я из Калининграда. Скрап ворвался в мою жизнь и квартиру стремительно, занял все свободное пространство и время, но при этом подарил потрясающее ощущение радости творчества, удовольствие от процесса и результата :)) Никогда и ничто меня так не поглощало и не увлекало! Большая честь быть приглашенным дизайнером, это значит, что я на правильном пути!
Материалы : бумага October aftenoon, крафтбумага, калька, акриловая краска через маску, буквы из чипборда чуть приглушены белым акрилом, декоративный скотч, машинная строчка. "Чайки" нарисованы на акварельной бумаге и вырезаны

А вот как вдохновилась скетчем наша несравненная Редколлегия:
чудесно прочла скетч Редактор нашей рубрики «Кабинет алхимика» и сотворила страничку



Редактор рубрики «Символы и знаки»
  Елена Лев
сотворила открытку:



У нашего Дизайнера
Виктории-
Страничка, точнее обложка с фотографией для нашего альбома про путешествие в Одессу в сентябре. Альбом - Smash от K&Co. Я брала его с собой в Одессу и заполняла меморабилией по ходу путешествия. По приезду напечатала фотки и теперь потихонечку оформляю.  Фотография с люком, на котором написано "Одеса" - изначально предполагалась на обложку. Чипборд - чайка и тэг с якорем. Все от MamaYaga


Для участия в задании по Скетчу вам необходимо создать любой скрап-объект (страничку, открытку, блокнот) с использованием обязательного элемента -  чипборда или вырубного элемента.

По итогам, как обычно, наша редколлегия выберет Номинантов и Гастролеров, а Победитель получит приз от нашего Спонсора.




Мы ждём ваши работы до 6 января 2013 года!!!!!!!!
(Если кому-то будет нужен совет или помощь - обращайтесь!)

С вами была Ольга Блоха, а по совместительству - Добрая Фея))

11 комментариев:

  1. М-дя!!!(((Девушка под номером 1 Натали просто "убила наповал"!!После такой неземной красоты свои "каляки-маляки" даже показывать стыдно!!!!(((
    Наташенька пишу даже здесь Ваша работа просто бесподобна,сняла бы шляпу,если бы ее носила..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыыыы
      Людмила, вот еще удумала! срочно гони свою страничку))))
      просто у каждой мастерицы свой стиль, кто-то набил уже руку, кто то еще определяется со стилем, у кого то не хватет времени на скрап, у многих, нет средств скупить пол инет-магазина)))
      дерзай!
      самое главное, найди МК, и повтори, раз, два..десять! и потом будет как по маслу идти)))
      я вот в свое время знаешь как пасту текстурную боялась?
      сейчас у меня так со спреями обстоит дело)) никак себя не пересилю, начать делать яркие акценты в работах)))
      так что считаю что здОрово - когда у тебя, есть попутчик, который на пол шага впереди, догоняй!

      Удалить
    2. Согласна :) Натали - прекрасный мастер и яркий, позитивный человек - её работы 100% отражают внутренний мир, - очень ценный автор и серьёзный соперник :) Попробуйте!

      Удалить
    3. Ой,нет! Я лучше рядышком постою.))))Хотя свою работу конечно покажу,но в каком-нибудь новогоднем конкурсе,где таких как я будет много.))))

      Удалить
    4. Что то я тут пропустила обсуждения))))
      Спасибо большое за такие тёплые слова) Но я не в коем разе не хочу некого обидеть, я если честно уже редко принимаю участия в заданиях) так как либо вот отталкиваю других, либо просто уже не жду топа) Но если честно! то мне кажется что до мастера мне ещё ой как далеко) я тоже только учусь)и у меня не всегда получается красиво, смотрю часто на других девочек и в шоке от того как у них красиво) а у меня как раз каляки маляки) так что у каждого свой вкус и мы часто занижаем свои работы глядя на чужие, хотя и свои у нас шедевры) воть)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. ура, дизком вышел с отпуска и готов к работе!
    девочки, мои дорогие, чуток подождите результатов, ладушки?

    ОтветитьУдалить