понедельник, 31 декабря 2012 г.

Снежинки...

Вот и заканчивается 2012 год...
Каким он был для Вас, дорогие наши читатели и гости?
Я в течении этого года очень много узнала о скрапе, впервые побывала на мастер классах очень талантливых мастериц, попробовала новые инструменты и материалы,  впервые начала использовать чипборд в работах, благодаря нашему талантливому главному редактору Марье  и её творческой мастерской by MamaYaga.

Мне нравиться работать со штампами, дыроколами, а теперь еще и с чипбордом.
А еще, люблю снежинки, поэтому я решила выполнить новогодние работы с чипбордом из набора "Снежинки":
 
 Я очень часто заглядываю в челлендж блог Питерского Скрапклуба, в котором мастерицы подробно делятся своим опытом, что позволяет самостоятельно экспериментировать с подручными материалами и инструментами.
И благодаря мастер классу Фон с помощью плёнки, чернил и эмбоссинга  от  Миланы  Ростовой для челлендж блога  Питерского скрапклуба,  я сделала свою снежную открытку.
 Но, прежде всего, поздравления от Миланы  Ростовой  для  читателей  нашего челлендж блога:
"Желаю читателям блога с приходом Нового 2013 Года черпать вдохновение еще больше и отовсюду, не бояться новых эксперементов и реализовывать свои самые смелые идеи! Никогда не останавливаться на достигнутом и всегда пробовать что-то новое, и вместе с этим развивать своё мастерство!"
Спасибо, Милана,  за тёплые пожелания! А вот и оригинал открытки:
моя работа:

Работать над открыткой было очень легко, конечно, моя открытка отличается от работы  Миланы, но, я не стремилась повторить работу Миланы, я училась у Мастера.
В работе использованы:
чипборд "Снежинки",
белый дизайнерский картон,
белое кружево,
дырокол от Марты Стюарт -Branch,
Штампы:
"Листья со стразами" от Prima Marketing
"Надписи" от TGC

 Затем я сделала открытку по мастер классу  от  Яны Смакула на сайте  Зроби Сам(а), фактически, моё знакомство со скрапом началось с её сайта и магазина.
Я с большим удовольствием читаю сайт Яны, очень люблю  разделы "Цікаве за тиждень"-"Интересное за неделю", и самое удивительное,  на сайте, у Яны,  каждый день интересная статья, и к большинству работ прилагаются детальные мастер классы.
 Яна поздравляет всех читателей и гостей нашего челлендж блога с наступающими праздниками:
"Читачам та дизайнерам бажаю натхнення та побільше нових цікавих скрап матеріалів у наступному році. Нехай мрії здійснюються!"
 "Читателям и дизайнерам желаю вдохновения и побольше новых скрап материалов в наступающем году. Пусть мечты сбываются!"
Спасибо Яне за пожелания!
А вот и оригинал открытки Яны :

моя работа:
В работе использованы:
Чипборд "Снежинки",
Белый дизайнерский картон,
Пудра для эмбоссинга с глитером от  Wow Clear Hologram Sparkle, Wow Blue Glitz ,Wow Metallic Silver Sparkle
И мои последние открытки сделаны по мастер классу  от  Дмитрия  для челлендж блога paper fun, вот оригинал:

мои работы:
Я впервые работала с крафт- бумагой и мне настолько понравилось, что я сделала ещё одну открытку:
 а потом ещё:

С этими открытками  провозилась дольше всего, из материалов по мастер классу от Дмитрия у меня была только краска, всё остальное подбирала из имеющихся сокровищ, проще всего было со снежинками, чипборда было достаточно для всех запланированных работ, крафт бумагу от Тима Хольца заменила на  лист бумаги от Graphic 45 - Before your Time, 30х30см , кстати, все три открытки получились из одного листа, да ещё остался обрезок на одну небольшую квадратную открытку.
Чтобы получить белые снежинки сделала "маску" при помощи дырокола от Марты Стюарт - Artic Snowflake. Веточки нарезала из коричневого дизайнерского картона при помощи лезвия  Grove Branch от Memory Box, звёздочки получились благодаря дыроколам от McGill - Star и  "Starry Nigt" от ЕК.
Сложнее было с гирляндой, так как времени, искать такую гирлянду как у Дмитрия на открытке, уже не оставалось, пришлось вспомнить вязание крючком, и связать жгут по образцу румынского кружева.
Для первой открытки я вязала жгут из тонких нитей, поэтому пришлось связать его длинным, а затем сплести из него "косичку", во второй и третьей открытке жгут вязала уже из других нитей.
 
При помощи чипборда из набора "Снежинки" можно украсить коробочку для хранения самодельных ёлочных игрушек:
А вот какие игрушки поселились в коробушке:

Делала игрушки по  детальному мастер классу от  Stamp With Tami, кстати,  у мастерицы в видеоролике уже, явно, новогоднее настроение.
Квадраты нарезала при помощи лезвий из наборов: Spellbinders Nestabilities Dies - Labels 16 и  Spellbinders Shapeabilities Pendants Dies - Fleur De Lis - (S4-204).

Ну, и, обязательно, нужно написать письмо Дедушке Морозу с желанием, и закрепить его печатью, в моём случае, в качестве печати выступает снова чипборд из набора "Снежинки":
Письмо не рукописное, не исключено, что Дедушка Мороз не поймёт мой почерк, поэтому я вышила письмо по  дизайну  Sampler  от очень талантливого дизайнера, думаю, мастерицы, которые тоже вышивают, уже догадались, что речь идёт о  Натальи Млодецкой..
И в завершение, у меня получилась ёлочная игрушка:

Так я готовилась к Новому году вместе с чипбордом от  мастерской by MamaYaga!
Делилась с вами вдохновением  Майя- Maya_ukr

А это поздравление вам, от нашей дружной редколлегии :)

Дорогие читатели и гости!
Поздравляем Вас, с наступающим Новым годом!
От всей души желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья, благополучия, неисчерпаемого Вдохновения, море творческих планов и время на их реализацию!
 С уважением, Ваши Ведьмочки!

13 комментариев:

  1. Майя, какую ты красоту сделала! Такая молодчинка!
    Работы потрясающие у тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Я старалась сделать достойные мк работы.

      Удалить
  2. Открытки прекрасные! Снежинки эти я покупала и все быстро использовала. Классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория!
      Согласна, с чипбордом было очень интересно работать!

      Удалить
  3. Очень красивые работы, особенно мне понравились три варианта одной темы - фантазия не иссякает! Красота! Всего наилучшего , с Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина!
      Будем рады видеть Ваши работы в Новом году!

      Удалить
  4. какие шикарные открытки!!!!!!!!
    чудо!
    да, учиться у Мастера, это всегда круто!
    потом сама начнешь зажигать, главное, вовремя получить волшебный всплеск эмоций.
    так держать!!!!!

    С Новым годом вас, мои дорогие!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Наступающим, девочки! Майя, спасибо за интересный рассказ и красивые работы, удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Столько красоты!!! Майя умничка такая, столько идей с чипбордом :) Тоже обожаю нашинский уральский чипборд)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Элиана!
      Согласна, уральский чипборд замечательный, за что спасибо Марье!

      Удалить
  7. Всех с Новым Годом и Переходом в Новую Эру! Неиссякаемого творческого Вдохновения и Море новых Идей!!!! Майя - умничка! Столько красоты натворила!

    ОтветитьУдалить