среда, 5 декабря 2012 г.

Хранение скрап.сокровищ-подводим итоги...

Доброго времени суток, дорогие читатели и гости нашего челлендж блога!

Пришло время подвести итоги по "Хранению наших скрап.материалов и скрап.инструментов". Мы благодарны участникам нашего задания за интересные и оригинальные идеи! Очень приятно, что девочки поделились с нами своими секретами хранения скрап-сокровищ :)

Первой из участниц на наше задание откликнулась Katya-Ангел ф кедах , она устроила нам целую мини - экскурсию по своей мастерской. Давайте вместе заглянем в гости к Кате.


А теперь детали:
Продолжим:
 Всеми любимые пластиковые коробочки:
 Очень понравилась идея использования оставшихся подносиков из под пирогов:

А подставку для кружек Катя превратила в подставку для хранения лент:
Дыроколы Катя хранит в плетёной коробке, которая "живёт" на полке:
Тут "живут" штампы:
Катя, спасибо за оригинальные идеи по хранению скрапостей! Нам очень понравилось рассматривать твои идеи и сами скрап.сокровища.


Затем мы получили  приглашение Iren.Les, Ира поделилась с нами идеей хранения брадс, и создала для этого целый альбом:
Открываем:
 Вид сверху:
Открываем пленочку, а там ...
Спасибо, Ирочка, за очень хорошую идею для хранения брадс!


Нам очень понравилось заходить в гости к нашим читателям, поэтому мы с радостью откликнулись на приглашение Кати - Zanozka, Катя показала нам свой альбом для хранения вырубок:
 Нежные розовые и белые цветы, украшающие обложку альбома, она связала крючком сама.
Да, в который раз убеждаемся, что в скрапе на подхвате все умения и таланты!
А теперь открываем альбом:

 И полюбуемся  общим видом:



Спасибо, Катюша, за участие в нашем задании! Чудесный альбомчик! Очень нежный и аккуратно выполненный!

 Также мы побывали в славном городе Вологда, в гостях у Наташа-Gold, Наташа показала нам свой встроенный шкаф для хранения скрап-сокровищ:
Передаем слово Наташе:
 "Теперь подробнее. Тут я храню бумагу, чернила для принтера, а в больших коробках, ленты и всякие мелочи.За красками стоит сундучок, в нем лежат мои запасы мулине:
В коробочках много всяких бусин, блесток.Коробочка с нитками и иголками, горячий клей, и коробка с канцтоварами:

 В верхней коробочке дыроколы, в нижней сопутствующие материалы. Джутовый шпагат и пуговки:

 Ближе:



Тут храню всякие железки, уголки, люверсы, колечки:

 Тут храню штампы и подушечки:


Штампы храню в коробочках из под СД дисков:


 А это коробочка из строительного магазина, бусины и всякие украшалки:

Тут я храню свои штемпельные подушечки:


Это полочка ниже, тут дырокольности и коробочки, которыми я часто пользуюсь, подписанные, чтобы было легче доставать:


Так храню дырокольности:


Тут хранится плотная бумага, и остатки её же. В красной папке хранится бумага 20*20 и 15*15.
Обрезки я храню тут же, в файлике:


 Так хранится у меня бумага 30*30:


Это мой склад ткани, сбоку лежат готовые работы, которые ждут хозяина. В коробочке с ромбиками лежат клей, скотч и то чем я чаще всего пользуюсь:



Так я храню свои ленточки:


Это мой стол за которым я рукодельничаю:

Так я храню картинки и чипборд, который не влез в коробочку из под мороженного:


Тут у меня чистые листочки для заметок:


А это мой не совсем удавшийся эксперимент, теперь "живёт" у меня на столе. В шкатулке лежат мои визитки и готовые розочки, которые я делаю сама:


Спасибо, Наташа, за такую подробную экскурсию.

 Сейчас мы заглянем в гости к Mielola, Оля очень серьёзно подошла к хранению скрап-сокровищ и предлагает нам посмотреть на "Комод для скрап-бумаги", сделанный по индивидуальному заказу:
 Но это ещё не всё, Оля очень настойчивый и терпеливый человек, очень ценные качества в наше время, иначе как объяснишь такую кропотливую проделанную  работу?
Спасибо, Оля, за идею, думаю многие мастерицы возьмут её на вооружение. 


Очень интересной идеей хранения важных билетиков и фотографий с нами поделилась  Scrap-Lilia в статье "Как не растерять меморабилию" и ответила на вопрос: "Как хранить мелкие памятные штучки-дрючки так, чтобы они и не мешались под руками, и чтобы их легко было отыскать, и как не забыть о том, что они вообще у тебя есть?" 
 Вот что пишет Лилия у себя в статье:"У меня с фантастической скоростью накапливаются не только фотографии, но и разные билетики. Я постепенно оформляю наши с Максимкой(внук) походы в музеи-театры и использую эти билетики. Вот я и придумала как мне хранить эти билетики-бирочки.
Я взяла самый обычный альбом для фото (наверняка у каждого таких полно)" :


 "В кармашки я разложила билетики-бирочки и если распечатаны, то пару фотографий":


Спасибо Лилия,  за замечательную идею, наиболее шустрые кудесницы нашей Редколлегии уже воспользовались ею.

Дорогие читатели, мы благодарны вам, за участие в работе над нашей статьей и за вашу отзывчивость!
А наш приз от  мастерской  by Mama Yaga... 
стойку для хранения бумаги 20х20 см получает  Zanozka! Поздравляем! Наша Редколлегия была просто очарована чудным альбомчиком и решение было единогласным :) Катюша только в начале скрапового пути и мы очень надеемся, что подарок от нашего спонсора пригодится и займет достойное место на полочке.

Дорогие Мастерицы - участники нашего заданиямы будем рады видеть Вас, в качестве ПРИГЛАШЕННЫХ ДИЗАЙНЕРОВ - Гастролёров на следующих заданиях! Если вы согласны побыть в гостях, то напишите  нам на e-mail:  challenge_by_mama_yaga@mail.ru с пометкой "Гастроли" - сокровища

Еще раз всех благодарим за участие!
Итоги подвела  
ведущая рубрики "Прикладная магия"-
Волшебница Майя - Maya_ukr

12 комментариев:

  1. молодцы, девчата - наши участники Задания!
    какие умницы, так чудесно все показали, рассказали!
    аж завидно стало)))

    ОтветитьУдалить
  2. большое спасибо что отметили:)
    у победителя отличный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо Вам за гостеприимство!
      Думаю, Ваши секреты будут полезны многим мастерицам,ждём Ваше согласие быть нашим Приглашенным дизайнером на следующие задания!

      Удалить
  3. Спасибо огромное-огромное!!! Так неожиданно и безумно приятно, что отметили мой альбом! ;) Столько интересных идей для хранения у девчат! Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя за участие!
      Мы будем рады видеть Вас приглашенным дизайнером на новые задания!

      Удалить
  4. Спасибо большое, что отметили меня =)) Очень приятно и интересно заглянуть в гости к другим девушкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, еще раз спасибо за подробную экскурсию!
      Будем рады если ты согласишься быть приглашенным дизайнером на наши задания!

      Удалить
    2. А я спросить хотела- когда мы будем ПД?
      Мне кажется мне кто то из ДК говорил в письме, но я его потеряла

      Удалить
    3. Катя, это я Вам писала. Ваш адрес у меня есть, мы составляем план на ближайшие месяцы, на выходных я Вам отпишусь.

      Удалить
  5. Жаль, что не видела этого задания, а то тоже поучаствовала бы)

    ОтветитьУдалить
  6. Yulianna,конечно жаль, что Вы не поделились с нами своим опытом хранения скрап. сокровищ.
    Думаю, что мы к этой теме еще вернёмся.

    ОтветитьУдалить