пятница, 22 мая 2015 г.

Вдохновение от ягусь: МК "Открытка-фоторамка" от Ольги Иваньковой

Доброго времени суток, дорогой лесной народ!
Яга с ёжками продолжает готовиться к своему Дню Рождения
Спасибо всем за тёплые поздравления, нам очень-очень приятно:)))
А сегодня мы пришли вас вдохновлять и еще раз пригласить присоединиться
к нашему праздничному заданию "С Днём Варенья!".
Подробности смотрите здесь,
а сейчас представляем вашему вниманию работу и мастер-класс от ёжки Ольги.
Приветствую вас, дорогие гости и жители нашего леса!
Сегодня я хочу показать вам маленький МК по созданию поздравительной открытки. Он совсем простенький, но, возможно, моя идея кого-то заинтересует и вдохновит. А будет это не просто открытка, а открытка-фоторамка. А значит, у открытки будет еще одна дополнительная функция, и шанс, что она не будет где-то пылиться на дальней полке, а будет радовать именинницу еще долго воспоминаниями о прошедшем и радостном дне рождения. 
Итак, начнём. У нас в городе в багетном салоне я наткнулась на такие вот заготовочки рамок, совсем по смешной цене - по 10 рублей за штуку. Приглядитесь, может и у вас где-то рядом такое продается, хотя, конечно, можно и самим вырезать такую основу. Они разных расцветок, разных фактур, овальные и прямоугольные, очень аккуратный вырез со скосом, размер 10*15см. На плотную основу наклеена ткань, ПВХ, бархат, расцветок очень много, но я прикупила такие вот. Мы будем использовать ту, которая по серединке.
Вырезаем из бумаги основу открытки. В моем случае - это 15,5*21см. Бигуем линию сгиба.
Чтобы открытка была устойчивой, из пивного картона вырезаем прямоугольник 10*15см, намазываем его грунтом и приклеиваем к нему подходящую ткань чуть большего размера. Когда заготовка высохнет, отрезаем лишнюю ткань.
Подбираем и вырезаем подходящую картинку для нашей рамочки, картинку для оформления оборота открытки и еще один прямоугольник из основной бумаги размером где-то 8*13см. Мне еще захотелось добавить обрезочек ткани.
Чтобы края и овал рамочки смотрелись поинтереснее, пройдемся по ним белой краской.
Результат мне понравился, но я решила сделать по тем же местам и хаотично на лицевой стороне горячий эмбоссинг прозрачной пудрой.  На фото не очень видно, но в реале получился
 красивый блеск.
Наклеиваем нашу картинку. На рамочку с трех сторон приклеиваем объемный скотч и садим на лицевую сторону открытки.
Кружево приклеиваем на клей ПВА. Фото нет, но это очень легко. На не нужный листик наливаем клей ПВА, размазываем его тонким слоем ватной палочкой и прижимаем к нему кружево обратной стороной. И сразу приклеиваем на открытку.
Собираем основную композицию из подходящих цветочков, приклеиваем на горячий пистолет.
Добавляем органзу, ленточки и фатин. Кусочки в итоге я еще  в 2-3 раза мельче разрезала, сворачивала и пинцетом сажала в цветочную композицию, предварительно обмазав клеем из горячего пистолета.
Самодельные цветочки из самозастывающей полимерной глины с помощью кисточки окрашиваем пудрой из пастельных мелков  и приклеиваем на секундный клей-гель. Клей, что на фото, оказался не очень удачным, глину не захотел клеить.
Приклеиваем на объёмный скотч поздравительную надпись, предварительно пройдясь по ней белым акрилом. Украшаем оборот открыточки. Для большей надежности и выразительности я решила сделать машинную строчку. Осталось добавить стразиков и , конечно же, брызги белым акрилом! Готово!!!
Вот такая пузатенькая и устойчивая она у меня получилась.
И еще немного фото.


Прошу строго не судить, это мой самый первый МК. Надеюсь вам понравилось и ктооо-нибудь вдохновится сделать такую открыточку в подарок! С вами была я, Иванькова Ольга
До встречи!

4 комментария:

  1. ой. какая прелесть!!!!!
    Оля. спасибо!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как подробно, здорово, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!! Идея - хорошА!!
    МК утащю в норку))) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое, мне очень приятно, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить