вторник, 1 марта 2016 г.

Лукоморье. "Волшебное лукошко марта"

Первый день мартовского месяца, мур-мяу, ой, то есть ура!
Всех жителей лесного царства приветствует наша Яга!
А пришли мы к вам с полным лукошком, интересных и красивых чудо скрап-материалов, с помощью которых, вы, надеемся, сотворите массу волшебных работ, порадуете старушку-Ягушку?
Тематическое задание "Волшебное лукошко марта"
 Рубрики "Лукоморье" - 
действует до 5 апреля включительно.

В своих работах вам необходимо использовать не менее двух обязательных элементов из нашего Волшебного лукошка: 
 полужемчуг\стразы,
лента\кружево\тесьма, 
салфетка, 
цветов 3 (три) штучки, 
рафия, 
пуговица,
 + если есть вырубка.

Спонсор нашей рубрики интернет-магазина "Лукоморье"
******************
Всем привет! Я Лерчик  kava, в скрапе уже 3 года. В своем творчестве использую разные стили, под настроение и погодные условия ;)
Сегодня у Бабы-Яги в задании чудо-лукошко, а в нем много полезных штучек.
Вот мне, например, попалась пуговка, вырубка, кусочки вязаной крючком салфетки,шебби-лента и кружево. И все это уместилось в разворот детского альбома 24*28см.
 
primavera
Во всех блогах весна, первые цветы...... Мне захотелось соригинальничать и создать осеннюю (!) работу)))) Сотворилась у меня рамка для моей старшей дочки, в пару к той, что у уже есть, только про младшую.
Из волшебного лукошка я выбрала: полужемчуг, салфетку, 3 шт цветов, рафию. И, конечно же, вырубку. В общем, лукошко я почти разорила))))
 детальки
Захотелось сделать работу с природными материалами на весеннюю тему, добавив немного слов о любви. Я подобрала рафию, сизаль и бумагу с  принтом лён. Добавила немного бабочек, который придали работе воздушности. Обязательные элементы, которые я использовала в работе: рафия, 3 цветка, лента, вырубка, п/жемчуг.
Анна Архипова
Пригласила меня Бабушка Яга к себе в гости, но не могу же я прийти с пустыми руками - принесла яблочек молодильных. Для начала заглянула в волшебное лукошко и выбрала ОЭ- ленточку, пуговки, рафию и цветочков три штучки!
Добавила ткань яркую и надпись подходящую - получилось весеннее угощение!
Вас вдохновляют наши самые-самые креативные Ёжки:
Приветствую, гости нашей Избушки!!
Сотворила Яга открытку.. Скоро же праздники весенние.. Поскребла по сусекам, да и нашла в Лукошке: полужемчужины, кружево хлопковое, цветы, вырубку.
Букетик цветочный
Спинка тоже оформлена
Вот такая нежная открыточка из Graphic45.. 
Ждем с нетерпением Ваших весенних волшебных работ!
Я сделала весеннюю открытку из зимней коллекции The Romance of Xmas от Scrapberry*s, из лукошка взяла вырубку, кружевную вязаную салфетку, цветов 5 штук и веточки, пуговицу..
К весне обновилось Ягусино лукошко, там и бумага красивая, и цветочки с ленточками разными. И даже полубусины заморские. Замерло сердце в ожидании весны и не терпится уже, хочется тепла и скорее бы сугробы все растаяли!
 
 
Mezzanine - Лина Хлебникова
У меня по заданию получилась открытка, которую можно подарить в весенние праздники:
Из ОЭ использовала пуговицу, цветы, кружево.
Кроме этого пригодились - акварельная бумага, бисер, штампы, акриловый грунт, спреи перламутровые, чернила, чипборд, высечки.
Я затеяла арт-бук с разделителями в разных стилях, и по заданию нашего лукошка сделала вот такую работу в стиле гранж. Разделитель в формате А5, на фото мой сынок и тот, на кого он больше всего похож - его прадедушка. Они оба те еще озорники! Из лукошка я использовала в работе цветной полужемчуг, лиловую вырубную салфетку и пуговицы.
******************************************
Тематическое задание "Волшебное лукошко марта"
 Рубрики "Лукоморье" - 
действует до 5 апреля включительно.

3 комментария: