понедельник, 29 августа 2016 г.

Набор Ягусь, нам мало!


Вы не подумайте, я, (Яга) не съела своих помощниц молодых Чародеек, Феечек и Волшебниц, я их тогось, слегка загоняла, устроила понимаешь, бабовщину, и воть, новая сила мне понадобилась!
Много-много задумок у меня, Яги-креативной, много-премного Спонсоров расчудесных у меня в Избушке, Пчелок все прибавляется и прибавляется, вот и решила я, еще помощниц себе взять!
Хто смелый? Шаг вперед!
Хто готов вдохновлять своими работами лесных жителей?
Два шага вперед!

Жду ваши весточки до 05\09 (НаборЯгусь) на 
bloha_olga@mail.ru
и не верьте Лешему, ежелик письма не отправляются!
ящщщик мой хорошо работает, всегда на связи!

и это, уважьте старушку, черкните пару слов о себе, какой силой волшебной обладаете, из каких заморских морей ко мне в гости забежали, да на свою светелку мне ссылочку прикрепите, я в гости залечу к вам, сегодня как раз и помело новое себе купила! 
*************************

12 комментариев:

  1. Какое помело креативное!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. а оно шобако такое ещщщо и брыкатся)))
      обкатываю вот, по заявочкам летаю...

      Удалить
  3. Девочки- волшебницы, не бойтеся нашу Ягу- она у нас добрая! Приходите в наш дружный коллектив:))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, да, да. Ягуся у нас добрая бабуся, а вот есть одна злючка Кикиморка! Вы приходите, приходите, ахахаха!
    Мы ждем вас наши Ягусечки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чет по ходу я с Кикиморкой знакома))не совсем она Кикиморка)

      Удалить
  5. Ягуся, ты, как всегда, неподражаема!! заряд оптимизма - несмотря на ночь!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прогресс и до метлы докатился :) полный апгрейд :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх.... не успела я в избушку весточку закинуть((( буду наблюдать со стороны

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, и я не успела(((((((((( оч жаль... а так хотелось тоже на помеле полетать

    ОтветитьУдалить