четверг, 11 августа 2016 г.

Вдохновение с Ягусей Натальей Маненковой

Приветствуем Вас наши лесные жители!
Сегодня одна из наше Ягусенек Наталья Маненкова приготовила для Вас вдохновение по нашему новому Тематическому заданию "Ноты"
Передаем слово нашей Ягусе-Натусе.


Доброго времени суток, дорогие наши волшебники и волшебницы) Сегодня наша Ягуся предлагает нам окунуться в волшебный мир музыки. И задание дала) Сотворить что-то с нотными листами и закорючками-нотами.
Какую музыку Вы любите? Я вот люблю отрываться под звуки джаза) И Рэй Чарльз один из моих любимых композиторов и исполнителей. Да и человек он такой - с огромной харизмой. Ну а о таланте - все расскажет его музыка.
Потому я решила сделать конверт для дисков с его сборниками. Уж не знаю, в какой же стиль я ушла, под его ритмы. Но насладилась сполна черным и белым цветом, золотом и фактурой.




Надеюсь мне удалось Вас вдохновить на наше задание) Путь внутри вас всегда звучит музыка! Хотя можно и помурлыкать под нос) Хорошего Вам настроения!

А мы напоминаем, что тематическое задание "Ноты" продлится до 7 сентября включительно. Обязательно присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. очень нравится и идея и исполнение! работы Наташи для меня вообще всегда шикарны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо! Очень приятно слышать такие слова, от мастера, работы которого меня восхищают)

      Удалить