суббота, 8 апреля 2017 г.

СП "Сказки Старого Леса": Знакомство с дизайнерами проекта

Доброго вечера наши волшебницы и сказочницы!
Как идет ваша подготовка к проекту? 
У нас в Избушке работа идет полным ходом, 
все дизайтеры проекта трудятся и готовятся вас вдохновлять!

Сегодня мы хотим вас познакомить с феечками из блога Татьянины сказки, которые будут вдохновлять на протяжении всего проекта.

 
 Всем доброго времени суток! Я - Марина Игнатова на протяжении месяца буду помогать вам окунуться в сказку игривую и динамичную) Да, в рамках первой части нашего необычного совместного проекта я буду делать альбом и да, в нем будут элементы pop up! Постараюсь сделать максимально интересную и функциональную работу, ведь иначе я - не я. Чтож, ждем старта!))) Да здравствует сказка!

 

Всем привет! Меня зовут Светлана, и я буду одной из фей-вдохновительниц в нашем замечательном СП! Я очень люблю сказки, особенно русские народные сказки, поэтому вопроса с какой коллекцией работать не возникало! Конечно, это будет «Жили-были», ведь именно в ней «оживают» персонажи практически всех любимых с детства сказок!

Так как я являюсь дизайнером обоих блогов, я ставлю перед собой задачу представить Избушечку материалами от Татьяниных сказок!  А вот как это у меня получится – скоро увидим!

Ждем Вас всех, ведь творить чудеса вместе намного веселее!

 
 Для нашего проекта я задумала шедоубокс. Наполню его разными сказками и загадками. Всех тайн открывать пока не буду, но там точно будет одна маленькая дверка с тайничком)))
И вот моя подгляделочка. Но, конечно, это далеко не все материалы, которые я планирую использовать.

Всем привет!) Меня зовут Инна Медведева и я очень рада принять участие в таком интересном и сказочном совместном проекте. Сказки я, как и многие, люблю с детства, все книжки со сказками были зачитаны до дыр))) Да и сейчас люблю их, читаю дочке и вспоминаю себя в детстве. Поэтому идея принять участие в таком интересном мероприятии была мной воспринята на ура! Я очень люблю миники необычной формы, подходящей под тематику альбома. Поэтому альбомчик планирую сделать в виде сказочного средства передвижения))) из коллекции от моих любимых Татьяниных сказок «Маленький богатырь». Начинаем творить чудеса!!!



Приветики!
Зовут меня Татьяна! Живу я в городе Нижний-Тагил и  мне представилась возможность быть одной из вдохновительниц этого совместника. Безумно люблю Американский стиль, Гранж, ММ и пытаюсь подружится с Шебби шик))).
Вы оценили название нашего СП? И раз он  у нас такой необычный то и альбомчик я решила сделать не простой формы, а круглый. Конечно сложно точно сказать, что именно выйдет в итоге))). Так как это же путь вдохновения и кто знает куда он уведёт в процессе))). Но я даже выбрала какие именно листочки хочу использовать. И решила, что это будет фиолетовая сказка для маленькой девчулечки с множеством сказочных персонажей.
В работе буду использовать всю линейку материалов из коллекции" Жили-Были".
*******

Вдохновения вам наши дорогие ПЧелки!!!!
Ждем вас в нашем СП

Комментариев нет:

Отправить комментарий