суббота, 13 мая 2017 г.

Кабинет Алхимика

Сказочного дня, дорогие жители и гости Нашей Избушки!
Пришла в наш сказочный лес солнечная весна, да капризной гостьей оказалась и недолго задержалась.
Не успела Яга на солнышке погреться, посмотрела-посмотрела на капризную весну,
 да и решила сходить она в гости к другу своему  Алхимику.
Давненько она к нему не заходила.
А он как будто ждал ее прихода и уже кое-что нахимичил.
Давайте-ка посмотрим что же приготовил для вас и Яги Алхимик.
Рубрика "Кабинет Алхимика" действует до 13 июля включительно
*****
Вам нужно будет сделать любую работу с использованием ОЭ:
-эффект ржавчины,
-брадсы,
-чипборд.
Химичим с этими элементами и создаем свой шедевр!
*****
Посоветовались Алхимик и Яга и решили, что будут у нас два победителя, 
а именно две сказочных работы.
А наши спонсоры приготовили для самых сказочных работ подарочки:
Второй Спонсор магазин Скрапунцель

**********
А теперь давайте посмотрим вдохновение от наших гостей:

Всем привет!!!
 Огромное спасибо Ягусям за приглашение,мне, как обычно очень и очень приятно!!!!!!!! 
Сегодня я, Татьяна Тарасюк,покажу Вам открыточку в эко стиле
 в которой использовала обязательные элементы эффект ржавчины,чипборд и брадс,
а также кружево,вырезанные элементы,тычинки,бечевку,цветы,акриловая краска.
Вот такая открыточка у меня получилась:


*****
Всем большой привет!
 Очень рада снова быть приглашённым дизайнером в Избушке.
 Впервые делала ржавчину и мне понравился сам процесс! 
С удовольствием химичила для этого задания и в итоге у меня получилась текстурная открыточка со смыслом, 
где из ОЭ брадсы (новые инструменты) и чипы(ржавые инструменты:)


*****
Здравствуйте! Меня зовут Ира Скляр.
Я очень благодарна за приглашение подизайнерить
и с удовольствием покажу вам свою работу для задания "Кабинет алхимика" с ОЭ- эффект ржавчины, брадсы, чипборд.
Я- увлечённый скрапбукер, пробующий свои силы в абсолютно разных стилях. 
Мне интересен как классический бумажный скрапбукинг , так и его полная противоположность.
Люблю сочетать необычные оттенки и давать вторую жизнь ненужным вещам. И мой холст- яркое тому подтверждение.
Кусок старых джинс, несколько пуговиц, родом из моего детства, старый ключ, пластмассовые листики с заколки- всё это легло в основу моей композиции.
В качестве ОЭ я добавила несколько шестерёнок и стрелок из чипборда и маленький брадс. Для начала я покрасила всё в чёрный цвет, затем всем элементам попыталась придать металлический оттенок и блеск. 
Ржавчину я сделала, смешав несколько оттенков акриловых красок. 
Мерцание огней города мне захотелось подчеркнуть блестящим камнем.





*****
А теперь вдохновение от Наших Ягусь:
Приветствую всех гостей нашей избушки!!!
А давайте похимичим!!! И задание-то какое замечательное!
Имитация ржавчины!
Ох, и как же здорово, когда из казалось бы обычных материалов мы создаем нечто совершенно необычное. В этот раз Ягуся достала из тайной коробочки всякие металлические детальки, негатив чипборда, сам чипборд, добавила красок и немного текстуры и создала вот такой ржавый-прержавый блокнот. 
Замечательно вписалась даже крышечка от бутылки.

Брадсы держат "потрепанный временем" кусочек металлического листа, в который волшебным образом превратился кусочек картона.

Удачно вписались и настоящие гайки, болты и ключик, "найденный" где-то в лесу.
Желаю вдохновения!
*****
Ох, как же я люблю похимичить с волшебными элементами Алхимика!
 На этот раз у меня получилось панно-фоторамка с моей любимой Земфирой. 
С помощью чипборда и текстурных элементов создана интересная фактура, акриловые краски дали эффект ржавчины, и парочка брадсов - в качестве завершающих штрихов)


*****
За что люблю нашего Алхимика, так за его задачки, что только не придумает, вот и пришлось Ягусе колдовать в этот раз над ржавчиной, а что из этого вышло- смотрим..Открыточка для смелого, сильного и целеустремленного





Ждем ваши невероятные,сказочные работы до 13 июля включительно.

1 комментарий:

  1. Какие классные и замечательные работы, спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить