среда, 27 сентября 2017 г.

На Заимке у Яги

Сказочного дня, дорогие наши!
Сидят на заимке Яга с Кощеем и судачат, сказки сказывают, загадки загадывают.
Много загадок они знают, надолго хватит...
Скраперам нашим задание придумывают.
Задание "На заимке у Яги" 
действует до 27 октября включительно
*******
Яга и Леший для вас приготовили очень интересные загадки
Из отгадок нужно будет создать свою скрап-работу и показать Яге с Лешим..
Все загаданные элементы являются обязательными (на выбор!!!)
их нужно использовать в своей работе.
****
Странный житель на столе
Раздаёт команды мне:
«Утро! Надо просыпаться!
В школу срочно собираться!»
Целый день житья мне нет:
«Руки мыть! Готов обед!
Отдохнул? Тогда за дело —
За столом уроки делай!»
Наступает час ночной:
«Умываться! На покой!»
Для общенья нет преград —
Лишь взгляни на циферблат.
(Часы,будильник)

Что за птица, что за диво,
Как фонарик на снегу,
И всегда она красива,
Словно ягода в лесу!
(Снегирь)

Я проснулся утром рано
И налил Американо.
На обед, читая прессу,
Заказал себе эспрессо.
А потом нашёл причину
Выпить чашку Капучино.
А под вечер я, ребята,
Выпил Латте Макиато.
Так ответьте мне, друзья,
Что в итоге выпил я?
(Кофе)

Заклеили клеем прочно
И ко мне прислали срочно.
Я его не пожалею:
Получу и вмиг расклею.
(конверт)

Ученик заходит в дом, 
чтоб ума набраться в нем.
Знаний он получит вдоволь
 назовем сей дом мы
(школа)
******
Две самые сказочные работы получат призы от наших спонсоров
магазина вязаных украшений

интернет-магазина Арт-кладовая

*********
Давайте посмотрим чем же вас будут вдохновлять наши Ежки:

Интересное же задание у нас сегодня.
Используя отгадки - часы и конверт - создала поздравительную открытку.



А вот  спрятанные элементы - конверт и металлическая подвеска в виде часов с механизмом.

И, конечно, без вырубки никак. Это универсальный элемент декора.
Всем привет от Ягуси - Маруси!)
 Умеет Ягуся на ступе летать, а вот на автомобиле - нет( Вот и пошла она учится в автошколу!) А наше заимка и сподвигла ее сделать открыточку для своего инструктора по вождению))) 
Из ОЭ выбрала часы, школьную тему и конверт (он в виде чипборда)
Фон сделан с нуля, что придает отрыточке особенности!!)

Присоединяйтесь к нашему заданию!!!
С нетерпение буду ждать вашу красоту!!)
Доброго времени суток всем лесным жителям!
     Никуда не деться в сентябре от школьной темы! В своей открытке я собрала два ОЭ из нашей Заимки: будильник и школа. 
И получилась открытка на День учителя с шикарным будильником посередине. 
Этот вырубной красавец давно лежал в закромах, ждал своего часа! В открытке много золота в виде эмбоссинга, глиттера, воска и топпинги от МНР   
********
Задание "На заимке у Яги" действует по 27 октября включительно.
Все загаданные элементы являются обязательными (на выбор!!!)
их нужно использовать в своей работе.




Комментариев нет:

Отправить комментарий