четверг, 10 мая 2018 г.

Вдохновение к СП "За лесами, за полями!" от Марии Сосковой

Всем привет!
Ягуся с очередной порцией вдохновения пришла))
Напоминаем - у нас тут совместный проект по тревелам самого разного свойства: от традиционного туристического блокнота до... альбома про путешествие (в соседний двор на пикник, к примеру)))

Присоединиться можно на любом этапе, призы умопомрачительные и их много!
Основной приз от нашего спонсора
ScrapGorod
Запись в линки второго этапа - ТУТ
Продолжаем показывать чудесный альбом нашей вдохновительницы!!
Вы только взгляните на ее рисунок!!!!!
 
А вот и мой второй разворот готов! Очень интересные ОЭ на втором этапе, я выбрала:
- плетение
- зарисовка от руки
- шейкер
Все три ОЭ этапа у меня превратились в шейкер, который я обвязала крючком, а фон нарисовала, этот разворот про то как мы были в дильфинарии, поэтому я и нарисовала дельфина
Поближе дельфинчик
(признаюсь давненько я не рисовала с нуля....но навыков кажется не растеряла ))))))

Под шейкером фотка и еще куча раскладушек
Под клапаном еще фото (хотелось вместить побольше) 
и карман из кальки с билетиками
Второй разворот про аквапарк
Большой карман в нем подложки с фото
На этом у меня все.
А мы с нетерпением ждем ваши работы по второму этапу!
Честно скажу, работы первого этапа впечатляют, продолжайте в том же духе!
***
Машенька, какая прелесть у тебя получается!!
Ждем продолжение!

7 комментариев: